Немного об автозапуске
- Отзывы :0
- Просмотров: 3723
Все больше
автомобилистов при выборе автосигнализации
склоняется к установке системы с дистанционным запуском. По мере
развития элементной базы и массовости производства такое оборудование
существенно подешевело, при этом так же существенно возросла надежность. Важно
понять, что сигнализация с запуском – действительно сложное техническое
устройство. Его установкой должны заниматься специалисты, занимающиеся такой работой профессионально
Положительные моменты от установки
автозапуска очевидны:
-
прогрев двигателя и салона в зимнее
время;
-
охлаждение салона в жару c помощью
кондиционера
-
автозапуск при падении температуры
воздуха до определенного значения
-
автозапуск по расписанию в назначенное
время
-
периодический запуск (весьма полезная
функция, помогающая избежать «тяжелых» пусков двигателя в сильные морозы)
Кроме того, современные
системы с автозапуском в последние годы
значительно «продвинулись»
функционально и могут предварительно произвести включение предпускового
подогревателя (если он установлен на машине), произвести автозапуск двигателя
для заряда аккумулятора, а некоторые - даже сообщить об уровне топлива в баке.
При этом нельзя не
остановиться на возможных сомнениях, которые возникают у некоторых автовладельцев при установке
сигнализации с функцией автозапуска, которые основываются на том, что:
-
машина с автозапуском может
самостоятельно завестись и поехать
-
машину с автозапуском угнать гораздо
проще
Поговорим об этом подробнее:
1.
Действительно, первые модели (громоздких
и достаточно примитивных по нынешним меркам) запусковых систем представляли
собой модули, которые подключались к основной сигнализации и, случаи
несанкционированного пуска двигателя имели место - особенно при
неквалифицированной установке.
Современные сигнализации с автозапуском
предполагают, что для последующего дистанционного запуска, автовладельцу
необходимо покинуть автомобиль с работающим двигателем (состояние так
называемой «программной нейтрали»), что делает невозможным самостоятельное
движение машины. Кстати, все это касается только механических КПП и никак не
затрагивает владельцев авто с автоматической коробкой, где двигатель заводится в положении паркинг».
2.
Опасения владельцев в отношении безопасности своего автомобиля
связаны и с тем, что необходимо закладывать запасной ключ для обхода заводского
(штатного) иммобилайзера. Хотелось
бы пояснить, что сигнализация «обращается» к заложенному в
салон ключу или чипу ключа, если его возможно извлечь только в момент
дистанционного запуска. В остальное время он невидим для электроники автомобиля
и упрятан в специальный модуль в глубину панели, не оказывая никакого
воздействия на работу заводского
иммобилайзера, продолжающего работать в штатном режиме.
Развитие
электроники не стоит на месте. В последнее время появились сигнализации,
например- StarLine, Pandora, Prizrak, и модули, не
требующие закладки запасного ключа.
Кроме того, при попытке открыть дверь дистанционно заведенного
автомобиля – двигатель будет заблокирован, сработает сирена.
Таким образом – дистанционный запуск двигателя
– это удобно и безопасно. Главное – следует доверить сложную работу по монтажу
профессионалам, знающим особенности
электроники современного автомобиля. В нашем установочном центре
«СКАТ73» накоплен значительный опыт по
установке подобных систем.
По всем возникшим вопросам можно получить бесплатную консультацию и выбрать оборудование лучше всего подходящее для Вашего автомобиля, по тел. 98-59-08
Сигнализация с запуском - действительно сложное техническое
устройство. Его установкой должны заниматься специалисты, занимающиеся такой работой профессионально.